16+
Бизнес

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Инфографика предоставлена ПАО «МегаФон»

Это поможет организациям, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами.

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растёт, причём в последнее время мы наблюдаем её рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

– Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач, – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. МегаФон объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

Читайте также

15:06, Общество

Из Волгоградской области в зону СВО отправился гуманитарный груз с БПЛА

14:58, Общество

Батюшка рассказал, что нужно делать желающим похудеть

14:33, Инфраструктура

В Волгоградской области ремонтируют дорогу до Жирновска

14:26, Криминал

Видео: жесткое задержание заключенного с наркотиками произошло под Волгоградом

13:52, Общество

В Волгоградской области нельзя будет купить алкоголь 25 мая

13:50, Криминал

Двое волгоградцев вымогали полмиллиона рублей у жертвы из-за ревности

13:48, Общество

В Волгоградской области стартует экомарафон «Вода России»

13:31, Общество

Юная волгоградка стала «Мировой моделью-2024» и представит Россию на Филиппинах

13:29, Общество

Волгоградцы раскритиковали стилиста Рогова за шорты на Мамаевом кургане

13:22, Общество

Участница Сталинградской битвы Зоя Тепловодская отметила 100-летие

13:21, Культура

Волгоградcкие художники вышли с мольбертами на улицы в память о Викторе Лосеве

13:03, Здоровье

С начала 2024 года слух проверили 82 новорожденным в Волгоградской области

12:51, Общество

В Волгограде ярко отметят Международный день соседей

12:38, Общество

Волгоградцам подсказали, какую рыбу лучше жарить на мангале

12:23, Общество

Среди волгоградцев ищут двигателей мышек и нажимателей кнопок

12:16, Криминал

В Волгограде сотрудник полиции заработал обманным путем 1 млн рублей

12:08, Происшествия

Видео: в Волгограде полиция задержала телефонного мошенника

11:41, Происшествия

Волгоградец на Kia сбил 10-летнего ребенка на самокате

11:24, Транспорт

В Волжском с 20 мая изменили схему движения

11:22, Транспорт

В Волгограде неизвестные потребовали изменить маршрут трамвая

Календарь